Медицинский центр «ВитаМед»

Ул. Бабушкина 7, Улан-Удэ

Информация и запись на прием

+7 (3012) 379-515

  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Иконка

© 2017 Медицинский центр «ВитаМед»

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    УСЛУГ

Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011г № 323 ФЗ «Об основах охраны граждан в Российской Федерации», Законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010г № 326-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N 1273 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период  2016 и 2017 годов», письмом МЗ РФ от 04.04.2005г. №734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты»,  Постановлением главного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года № 58 «Об утверждении Сан-ПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»

1. Общие положения.

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее — Правила)   являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение посетителя  в медицинском центре "Вита-Мед" (далее- центр), а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и центром "Вита-Мед".
1.2. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
— порядок обращения пациента в центр;
— права и обязанности пациента;
— порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением и пациентом;
— порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
— график работы Поликлиники и ее должностных лиц;
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, информация о месте нахождения Правил должна быть вывешены в учреждении на видном месте.
2. Прядок обращения пациентов в центр.
2.1.  При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт и (или) свидетельство о рождении), действующий страховой полис. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт и (или) свидетельство о рождении), адрес по месту фактического проживания, серия и номер паспорта, серия и номер свидетельства о рождении, серия и номер страхового медицинского полиса.
2.2. Медицинская карта пациента является собственностью центра и хранится в регистратуре.
Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из центр без согласования с руководством центра!
2.3. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в центре осуществляется при их непосредственном обращении в регистратуру или по телефону Call-center 8(3012)379-515.
2.4. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме, наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле центра, а также с помощью сети “Интернет” на официальном сайте центра.
3.Права и обязанности граждан:
Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
—       уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
—        информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
—       обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
—       обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
—        добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
—        отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
—       обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
—        сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
—        получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
3.2. Пациент обязан:
—        соблюдать режим работы учреждения;
—        соблюдать правила внутреннего распорядка центра для пациентов;
—       правила поведения в общественных местах;
—       соблюдать требования пожарной безопасности;
—       соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим;
—        соблюдать установленный в учреждении регламент работы, выполнять предписания лечащего врача;
—       сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
—       оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
—        представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях
—        уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
—       бережно относиться к имуществу учреждения;
—        при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
—       уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность;
—       соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
3.3 Пациентам и посетителям,  в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников центра, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
— проносить в здание и служебные помещения центра огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
— иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
— находиться в служебных помещениях центра без разрешения;
— курить в здании центра и на ее территории;
— громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
— оставлять малолетних детей без присмотра;
— выносить из помещения центра документы, полученные для ознакомления;
— изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
— размещать в помещениях и на территории центра объявления без разрешения администрации центра;
— запрещается доступ в здание центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений центра сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;
— запрещается оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столике.
4. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и центра.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии  с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Федеральным Законом Российской Федерации “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.
4.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию центра согласно графику приема граждан или обратиться к администрации центра в письменном виде.
4.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
4.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.6. Письменное обращение, поступившее администрации центра, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
4.7. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию центра, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.
5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту (его представителю) в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
5.2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.4.Пациент или его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получить информацию о состоянии здоровья, медицинские документы и их копии.
6. График работы центра и ее должностных лиц.
6.1. График работы центра и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка центра.
6.2. Прием населения (пациентов и их законных представителей) руководителем медицинской организации или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в справочном окне или на информационном стенде рядом с регистратурой.
6.3.Режим работы центра утверждается руководителем медицинской организации.
7. Ответственность за нарушение настоящих Правил
7.1 В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники центра вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
7.2 Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам центра, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории центра, неисполнение законных требований работников центра , причинение морального вреда работникам центра, причинение вреда деловой репутации центра, а также материального ущерба имуществу центра, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Информация о медицинской организации

 

Общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "ВИТА-Мед" 

Юридический адрес:

Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 7, 670031

Дата государственной регистрации: 01.04.2013

 

Руководитель:

Янгутова Маргарита Михайловна 


Часы приёма руководителя: вторник  с 9.00 до 19.00 часов, по предварительной записи по

тел. 379 -515.

Эл. почта: YangutovaM@yandex.ru